Жизнь за гранью
If Today was Your Last Day...
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Жизнь за гранью > Последнее Пристанище Моей Души....  20 июня 2009 г. 17:15:42



Комментировать могут только друзья.

Последнее Пристанище Моей Души....

Adeline von Gontier 
Добро пожаловать в мой Дневник!
Говорю сразу: здесь я буду не очень часто.Этот дневник немного отличается от моего другого днева,так что те кто с беона-не обижайтесь и не удивляйтесь.особых правил не будет,все как обычно.Единственное­ правило:Не обижать моих друзей!Всем буду рада!
P.S.:если я буду офлайн больше месяца,значит меня нет...совсем
­­
­­
­­ ­­


Подкаст Brazzaville & Minerva-Вершина мира ( 03:54 / 8,9Mb )

Музыка Brazzaville & Minerva-Вершина мира
Настроение: хорошее
Хочется: пока ничего
Категории: Предсловие
Обратите внимание на:
Мне кажется, это особый талант - бы... 10 августа 2008 г. LoNely
Особи женского пола делятся на: дев... 10 февраля 2007 г. пофиг
Особая благодарность эльфу-торговцу 7 июля 2012 г. nodreamforyou
proba dizаyna 21 июня 2009 г. 00:40:31 постоянная ссылка ]
 да чо там...обижатса?я там уже не сижу.а диз классный,и картинка тож.вот тока для меня загадка:-?­ показываетса картинка:-?­ а у меня глюкает и не показывает...странн­о:-?­
Adeline von Gontier 21 июня 2009 г. 16:31:34 постоянная ссылка ]

да чо там...обижатса?я там уже не сижу.а диз классный,и картинка тож.вот тока для меня загадка показываетса картинка а у меня глюкает и не показывает...странн­о
ну быавает такое
proba dizаyna 21 июня 2009 г. 16:39:56 постоянная ссылка ]
 
ну быавает такое
а сёня уже норма вроди
Adeline von Gontier 21 июня 2009 г. 16:42:29 постоянная ссылка ]

а сёня уже норма вроди
неужели,привет кстати!
proba dizаyna 21 июня 2009 г. 16:46:01 постоянная ссылка ]
 
неужели,привет кстати!
да вроди.можешь мутить диз=)прив
Adeline von Gontier 21 июня 2009 г. 16:57:51 постоянная ссылка ]

да вроди.можешь мутить диз=)прив
как то все равно страшно
proba dizаyna 21 июня 2009 г. 17:00:42 постоянная ссылка ]
 
как то все равно страшно
да госпади.он через некоторое время вернётса
Adeline von Gontier 21 июня 2009 г. 17:03:37 постоянная ссылка ]

да госпади.он через некоторое время вернётса
будем на это надеятся,да и к тому же мне и этот нравится
proba dizаyna 21 июня 2009 г. 17:05:22 постоянная ссылка ]
 ну а цвет шрифта7
Adeline von Gontier 21 июня 2009 г. 17:07:37 постоянная ссылка ]

ну а цвет шрифта7
да все видно
proba dizаyna 21 июня 2009 г. 17:20:17 постоянная ссылка ]
 
небоись,он вернулся
ага=))
Adeline von Gontier 21 июня 2009 г. 17:22:23 постоянная ссылка ]

ага=))
ага,хорошо
proba dizаyna 21 июня 2009 г. 17:29:22 постоянная ссылка ]
 
ага,хорошо
отлична
Adeline von Gontier 21 июня 2009 г. 17:31:07 постоянная ссылка ]
кстати,на Трансформеров пойдешь в кино?
proba dizаyna 21 июня 2009 г. 17:32:36 постоянная ссылка ]
 
кстати,на Трансформеров пойдешь в кино?
ага меня 24 приглашали
Adeline von Gontier 21 июня 2009 г. 17:34:42 постоянная ссылка ]

ага меня 24 приглашали
а я в пятницу с подругой пойду
proba dizаyna 21 июня 2009 г. 17:37:24 постоянная ссылка ]
 
а я в пятницу с подругой пойду
*смотрит календарь*
proba dizаyna 21 июня 2009 г. 17:37:46 постоянная ссылка ]
 26-го?
Adeline von Gontier 21 июня 2009 г. 17:38:59 постоянная ссылка ]

26-го?
да., а что? а кое-кто уже сегодня посмотрел
proba dizаyna 21 июня 2009 г. 17:42:47 постоянная ссылка ]
 
да., а что? а кое-кто уже сегодня посмотрел
ну везуха.у нас написано што с 18 числа
Adeline von Gontier 21 июня 2009 г. 17:44:05 постоянная ссылка ]

ну везуха.у нас написано што с 18 числа
угу.с 18??? вообще-то везде с 24
proba dizаyna 21 июня 2009 г. 17:44:55 постоянная ссылка ]
 
угу.с 18??? вообще-то везде с 24
не веришь мне? ща пять сек
Adeline von Gontier 21 июня 2009 г. 17:45:54 постоянная ссылка ]

не веришь мне? ща пять сек
да нет,не в этом деле
proba dizаyna 21 июня 2009 г. 17:46:23 постоянная ссылка ]
 
да нет,не в этом деле
да погодь пять сек
Adeline von Gontier 21 июня 2009 г. 17:46:45 постоянная ссылка ]

да погодь пять сек
*ждет*
proba dizаyna 21 июня 2009 г. 17:48:14 постоянная ссылка ]
 ­­
вот
proba dizаyna 21 июня 2009 г. 17:48:39 постоянная ссылка ]
 кароче как глюк пропадёт увидишь
Adeline von Gontier 21 июня 2009 г. 17:59:30 постоянная ссылка ]
интересно:-?­
proba dizаyna 21 июня 2009 г. 18:01:17 постоянная ссылка ]
 
интересно
вот показывает
proba dizаyna 21 июня 2009 г. 18:01:41 постоянная ссылка ]
 эт у нас висит на кинотеатре под названием быль
Adeline von Gontier 21 июня 2009 г. 18:04:59 постоянная ссылка ]
ну понятно
proba dizаyna 21 июня 2009 г. 18:19:34 постоянная ссылка ]
 
ну понятно
да вот я сама думаю правда или нет.но сходить дабы проверить нескем
Adeline von Gontier 21 июня 2009 г. 18:23:59 постоянная ссылка ]

да вот я сама думаю правда или нет.но сходить дабы проверить нескем
как совсем???
proba dizаyna 21 июня 2009 г. 18:31:25 постоянная ссылка ]
 
как совсем???
да...
Adeline von Gontier 21 июня 2009 г. 18:36:00 постоянная ссылка ]

да...
кошмар!
proba dizаyna 21 июня 2009 г. 18:52:22 постоянная ссылка ]
 
кошмар!
и не говари...
 


Жизнь за гранью > Последнее Пристанище Моей Души....  20 июня 2009 г. 17:15:42

читай на форуме:
Я несу возмездие во имя сока...
мурзик,пей молоко и не пи*ди!Правил...
Рил сваливает. Ее не любит модераци...
пройди тесты:
Любовь и ненависть.
Ты и Том №8
Просто тестик.
читай в дневниках:
Тест: Миссия Акацков или "Капец...
Тест: Акацки пришли к тебе в школу!...
Тест: Исполнение желания ( ты все-т...

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх