Жизнь за гранью
If Today was Your Last Day...
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Жизнь за гранью > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »


пятница, 8 января 2010 г.
RE: паранойя?а может и нет.... Adeline von Gontier 18:34:57

ти уже лыбишься, эть хорошо........поэто­му спокойной ночи(вроде правильно написала) и сладких пресладких сноведений.....мурь­
спасибо,только я спать пока не собираюсь
Прoкoммeнтировaть
RE: паранойя?а может и нет.... Jenas 18:32:40
:-D­ :-D­ :-D­
ти уже лыбишься, эть хорошо........поэто­му спокойной ночи(вроде правильно написала) и сладких пресладких сноведений.....мурь
Прoкoммeнтировaть
RE: паранойя?а может и нет.... Adeline von Gontier 18:30:20

а почаму?
по КОЧАНУ и большой кочарыжке:-D­
Прoкoммeнтировaть
RE: паранойя?а может и нет.... Jenas 18:29:52
а почаму?
Прoкoммeнтировaть
RE: паранойя?а может и нет.... Adeline von Gontier 18:28:39

ойй...ооой...ой
нашла к чему предраться, а просто так, не боись я не настолько блондинко...
да я впринципе не боюсь
Прoкoммeнтировaть
RE: паранойя?а может и нет.... Jenas 18:27:14
ойй...ооой...ой
нашла к чему предраться, а просто так, не боись я не настолько блондинко...
Прoкoммeнтировaть
RE: паранойя?а может и нет.... Adeline von Gontier 18:25:45

надо сонце надо
кстати ты слово не правильно написала
Прoкoммeнтировaть
RE: паранойя?а может и нет.... Jenas 18:20:43
надо сонце надо
Прoкoммeнтировaть
RE: паранойя?а может и нет.... Adeline von Gontier 18:18:07

ха....... ну тогда колись кто это?!!!!
а может ненадо
Прoкoммeнтировaть
RE: паранойя?а может и нет.... Jenas 18:15:35
ха....... ну тогда колись кто это?!!!!
Прoкoммeнтировaть
RE: паранойя?а может и нет.... Adeline von Gontier 18:14:59

ну если ваще, говорю полюбому переживает.......
понятно вообщем
ну эть хоть из онлайн знакомых или как?
из онлайн
Прoкoммeнтировaть
RE: паранойя?а может и нет.... Jenas 18:14:20
ну если ваще, говорю полюбому переживает.........­.ну эть хоть из онлайн знакомых или как?
Прoкoммeнтировaть
RE: паранойя?а может и нет.... Adeline von Gontier 18:10:50

я ж те говорю, полюбому переживають воть степень переживания зависить от человека, если б я сним хот раз общалась бы я б те могла и на это ответить
ну а если вообще?
а если не секрет с кем посорилась?
да так,но надеюсь что она не будет дуться долго.
Прoкoммeнтировaть
RE: паранойя?а может и нет.... Jenas 18:08:32
я ж те говорю, полюбому переживають воть степень переживания зависить от человека, если б я сним хот раз общалась бы я б те могла и на это ответить
а если не секрет с кем посорилась?
Прoкoммeнтировaть
RE: паранойя?а может и нет.... Adeline von Gontier 18:05:51

не ну то что и думаешь что они не переживают это явная ПАРАНОЯ, по поводу всго остального даже немного льстит*оказывается я не одна такая*......
нет,я серьёзно: вот кто-нибудь кроме меня переживает из-за ссоры с лучшим другом?
А ТИ ЧЕ С КЕМ Т ПОСОРИЛАСЬ????!!!!!­!!!
ну типа того.
Прoкoммeнтировaть
RE: паранойя?а может и нет.... Jenas 17:48:00
не ну то что и думаешь что они не переживают это явная ПАРАНОЯ, по поводу всго остального даже немного льстит*оказывается я не одна такая*...........А ТИ ЧЕ С КЕМ Т ПОСОРИЛАСЬ????!!!!!­!!!
Прoкoммeнтировaть
пятница, 27 ноября 2009 г.
RE: Вампиры Минни ... Muse 12:27:14

Всё завтра НОВОЛУНИЕ, прям не дождусь никак!!!
а я уже ходила!!!)))
Прoкoммeнтировaть
RE: Вампиры Jenas 11:27:00
Всё завтра НОВОЛУНИЕ, прям не дождусь никак!!!
Прoкoммeнтировaть
пятница, 13 ноября 2009 г.
RE: Вампиры Adeline von Gontier 15:41:58

ОТКУДА ?!
есть,в журнале какм-то был
Возможно глупости или возможно я вампир?
возможно и то и другое
Прoкoммeнтировaть
RE: Вампиры Минни ... Muse 15:39:48
ОТКУДА:-O­ :-O­ :-O­ :-O­ ?!
Возможно глупости или возможно я вампир?
Прoкoммeнтировaть
RE: Вампиры Adeline von Gontier 15:38:57

Это тест на беионе и мне сказали чтоя вампир! Глупости!!!
возможно
Клёво!! Хочешь подарю плакатик с Робом?
неа,у меня есть
Прoкoммeнтировaть
RE: Вампиры Минни ... Muse 15:38:09
:-D­ :-D­ :-D­ :-D­ :-D­ :-D­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
RE: Вампиры Adeline von Gontier 15:35:03

прикольно
ато! теперь я одна из вас!:-D­
Прoкoммeнтировaть
RE: Вампиры Минни ... Muse 15:34:32
прикольно
Прoкoммeнтировaть
RE: Вампиры Adeline von Gontier 15:33:35

Алёнка что-ли ещё?
ага,и еще пара тройка её друзей,которые являются и моиими друзьми.
Прoкoммeнтировaть
 


Жизнь за гранью > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
Тааак.Женя {censored}...
моя необычная история 42
Кто из Наруто съест твой йогурт
читай в дневниках:
Сегодня....
Привет всем!
люди, я создала новую тест-историю

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх